=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: "Информационная война" <emsi@allsaintsfan.com>
To: uusgma <uusgma@sci.smolensk.ru>
Date: Friday, June 16, 2006, 2:02:36 AM
Subject: Информационная война: о средствах и методах ведения, информационном оружии, его поражающих факторах и средствах защиты.
Files: message.htx
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Учебный курс: Информационные войны: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты. 

 

Краткая информация о семинаре:

 

Место проведения: г. Москва 

Дата проведения семинара: 20 - 21 июня

Стоимость участия: 10 999 рублей

 

Цель семинара: 

Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области

 

Аудитория:

Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.

 

В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:

Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа; Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных 
средствах констатации его применения в бизнесе и политике; Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур; Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их; Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных мероприятий; Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий; Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов; Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий; И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков. 

 

Содержание семинара: 

 

Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге. 

Глобальная среда информационной войны. Нормативно-правовая база и ее отсутствие. 



Анализ существующих определений информационной войны. Объект информационного воздействия. Субъекты информационной войны. Информационное оружие. Международная среда информационного противостояния. Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес-услуг. 

Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки эффективности информационной войны. Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального информационного мероприятия. Традиционные типы специальных информационных мероприятий. Новые подходы к подготовке и проведению. Проблема преодоления психологических барьеров. Обратный ход мероприятия и негативный эффект. Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия. 

Психологический механизм действия специального информационного мероприятия. Автокоммуникация. Проблема свободы выбора. Информационная война и политическая культура общества. 

Особенности подготовки специального информационного мероприятия. Определение целевой аудитории. Разработка блоков мероприятия. Составление программы специального информационного мероприятия. Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков. Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны. 

Оценка последствий информационной войны. Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие. Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий. Переключение внимания целевой аудитории. Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы. Проблема изменений в сознании после информационной войны. "Послевоенное поколение". Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси" информационных войн". Стратегическое и тактическое информационное оружие. 

Практическая подготовка специального информационного мероприятия. Подбор носителя. o Разработка блоков. Отслеживание воздействия. Перспективы "послевоенного" воздействия на противника. 

 

По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (495) 235-12 35, 792-21-22

 

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=