Математическая морфология.

Электронный математический и медико-биологический журнал. - Т. 13. -

Вып. 4. - 2014. - URL:

http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/TITL.HTM

http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-44-html/TITL-44.htm

http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-44-html/cont.htm

 

 

Ó 2014 г. Торо Тукембаев (Виктор Знаменосцев)

 

(tukembaev.docx)

 

Россомоны и динлины

 

(поэма про генетику и этнические войны)

 

Поэтическое приношение Анатолию Алексеевичу Клесову  - создателю ДНК-генеалогии

 

 

 

Мудрые важные историки,

Экс-политики и раскольники!

Что там ведают былины

Про жизнь, про подвиги лихие?

Ответьте, кто они такие:

Россомоны и динлины?

 

Об их деяньях тысячу лет назад,

Про Тор и величественный Асгард.

Где их потомки обитают?

– Иль спят, иль водку распивают?

Умом постигайте «Сагу об Инглинах»,

А не чертыхайтесь в дряблых паутинах.

 

I

Асгард расположен на Алтае [1],

А не где-то в позабытом крае,

Но Тор – Ферганская долина –

Алмаз в короне Исполина! [2]

Так в Сагах написано пером,

Чего не вырубить топором.

 

Асгард вырос после сражений с Аттилой,

Где россомоны стали кастой строевой,

Но россы – железный народ

За полвека до рождения Христа

В великий двинулись поход,

Чтоб святую землю, вымыть дочиста.

 

Заруби на носу, червь злобного рода!

История – это кровь и плоть народа,

А не заклятая продавошка [3]

Под прицелом, как хромая кошка [4],

Со смаком ковыляет к вражьим предкам

На съедение ракам и креветкам.

 

На повестке дня вопрос не праздный,

А, значит, коварный и опасный.

Ответишь так, падёшь в немилость,

Ответишь сяк, и за строптивость

Со страху, даже не успеешь пикнуть «ой»,

На паперть вылетишь с протянутой рукой.

 

Вот так-то мутный книжный червь

На свет вылазь, зануда-стервь!

А то прихлопну меж страниц,

Аж брызги полетят с ресниц.

Засохнешь там! Ты, навсегда

Во тьме под прессом, на века!

 

Россия не проект, а континент

Природой дан ей суверенитет.

Стоит меж трёх океанов до небес,

Чтоб зло и ложь командировать под пресс.

В ней нет ни пяди земли такой,

Где не пахнет кровью и войной.

 

Её устои непоколебимы,

Пока есть Правда, Справедливость

На базе Веры и Добра.

Но в ней всегда боятся гильотины

Разврат, предательство и лживость

И ищут тёплые места,

Где испокон не чтят Христа.

 

Пока там ещё не усох буквор!

Послушай борзописец, крючкотвор.

Пробил час! Отступает смутное время,

Корчится в судорогах мутное племя.

Над ним вознеслась булава и секира

Зарёй возрождения Русского мира!

 

Величаво с ликом грозным на параде,

Как твердь, чтоб взирала в тиши толпа,

Ты громадою возвысилась на граде

Выше Александрийского столпа!

Чтобы противостоять чужой армаде

В наисветлейшем городе Петра.

 

Запомни червь, на весь свой век:

Россия вечный континент

Из Асгарда, Аркаима родилась

Святого воплощения ипостась,

Чтобы в порядке, бок в бок

Жили Запад и Восток.

 

Под чьим паспортом не скрывайся,

Знай червяк, и вся твоя порода!

Что ты – манкурт, сколь ни старайся

Влезть в обличие чужого плода,

Но видно, насквозь, без микроскопа

Лживую натуру злого рода.

 

II

Скажи Асура, чья же ты звезда?

Ригведа [5] сравнивает с богом Ра,

Причем на иной стороне Земли

Закручиваешь по ночам Агни.

Ясно, что вокруг полярной звезды

Вращаются небесные огни.

 

Значит, асуры в Индию пришли

С дальней, северной стороны Земли,

Где чтят Веру и Любовь страны

Россомоны – верные сыны

И несут миру крест земной,

Навек доверенный тобой,

Моей прекрасною звездой!

 

Верные дети Полярной звезды

Не потонули в болоте нужды,

Где издревле топили гуннов,

А потом их потомков – турков.

Те так лежат с волками в болоте

Со стаей в бархате, в позолоте.

 

Во-первых, Асгард воздвигнули на пупе Земли

Для торговли ценным товаром,

Чтоб из Китая по Оби ходили корабли [6]

Через Арктику к англичанам.

Там их нарекли викингами

или норманнами [7] европейскими,

А в Евразии – динлинами [8],

то есть кыргызами [9] енисейскими.

 

Те голубоглазые динлины

Мощные высокие блондины

Среди азиатов выделялись статью

И восьмидесятитысячной ратью!

И числом такое же ополчение

Защищало от врагов свои владенья.

 

Когда святая рать по степи скакала

На белых, вороных конях,

Вся Азия сотрясалась и дрожала

От грохота в своих домах

И кротко провожала взглядом

Войска под сине-красным флагом.

 

Их песня на непонятном языке,

Летя над степью стройными рядами,

Оглушающе звенела в голове

Своими неазиатскими ладами. [10]

Так с Азии на запад [11], устремлённо,

Реяли сине-красные знамёна.

 

Два цвета – синий с красным, навсегда!

Дадим мы нашим детям на века!

Они прольются трепетом любви,

Как символ первозданной чистоты,

Чтоб вечно чтили прадедов, отцов,

Потомкам давших веру, мир и кров.

 

Два цвета – синий с красным – нам судьба,

Желанней их не будет никогда.

Корнями мы вросли в них на века

Надежда в них и Вера, навсегда!

Услышьте люди, как поют они,

Поют с надеждой, верой о любви.

 

Навек дыхание любви в себе храните…

В надежде, вере и любви всех обнимите…

Наш мир был создан без прикрас

В нём только я люблю всех вас

Из нот и слов пою для вас,

Чтоб помнить вас на небесах.

В надежде, вере и любви всех обнимите…

Навек дыхание любви в себе храните…

 

III

Сейчас порадую казака,

Сына атамана и полка

Поэмой о битвах и подвигах ратных,

Добрым словом о крепких молодцах статных,

Про парней отважных и врагов коварных,

Воинах удалых и временах былых.

 

От этих слов жена притихла у окна

И разом пригорюнились её глаза.

Вдруг, сбегая с родного края,

Росинка покатилась по листку

И грустно, взгляд не поднимая,

В глазах притихнув, замерла в углу.

Лишь она мила, добра, ждёт от Родины тепла,

Хоть радёхонько едва.

 

От империи франков до Урала

Простиралась пустошь, нищета,

Лишь знать и мразь грешила и гуляла

В те стародавние времена.

Вширь по странам и по миру ползут смута и разлад,

Кругом царят грабёж, бесчинства, убийства и разврат.

 

Тогда в восемьсот сороковом году

Под сине-красным стягом

Россомоны [12] вызвали непогоду

Над Тюркским каганатом.

Из Алтая к Волге мчалась рать,

Святую Русь освобождать.

 

В то время, чтоб братьев поддержать,

Россы [13] бросили мечи ковать

И выдвинулись кордоном

В далёкий путь пешком в обход,

Чтоб меж Волгою и Доном

На север запереть проход.

 

Допустим, у царя родились детки

От турчанки, монголки и еврейки.

Эти мамки научат деток, ещё в утробе,

Друг друга ненавидеть, враждовать и жить в злобе,

И порвут на части государство

В ход, пустив интриги и коварство.

 

Ясно, что и простого смертного

Свои невестки свойской веры

Доведут, запросто, до нервного,

А тут-то царские размеры!

Придётся вершить всё по-военному:

Бить язычников по-сокровенному.

 

Под натиском сине-красной веры,

Уйгуры, хазары и венгеры [14],

Как зловонные бактерии,

Гибнут в гнилой империи.

От удара рухнули во тьму, как тамплиеры,

Так и поползли на юг, за Дон в свои пещеры.

 

Как их воякам достойно воевать

Против гвардии двухметрового роста?

Вот и драпали на кузькину мать,

Спасая шкуру, подалее от погоста.

Ту мать звали Энеей [15],

задолго до крестовых походов,

Уж потом назвалась Европой

для живущих в ней народов.

 

Наши враги, знай без кривотолков!

Эти потомки племени волка

Разбиты в щепки о гранит.

– Взгляни, а враг уже бежит!

Вылетели надменность, спесь

Остались трусость, страх и лесть.

 

Бегут, поджав хвосты под зад,

Чтоб грены не разбить об зад,

Надеясь, что, мол, пригодятся

И будут в ком-то размножаться.

Эх, как дам, аллюр за три креста,

Так и останешься без хвоста.

 

IV

Что рассказать про ванов, как вояк?

Драпая, побросали скарб, коняг,

Между Доном и Днепром

В бездну полегли гуртом,

Но хитромудрые червяки

В Европу тихо уползли.

 

В том каганате процветало кровосмешение,

Из-за него из поколения в поколение

Припёрло ванов от болезней,

И жизнь их стала бесполезной.

Одна надежда на колдовство

Короля Квасира [16] волшебство.

 

Ваны правили колдовством.

Так экстрасенсы и шаманы

В гипноз заводят бесовством

Податливого на обманы.

 

Осмысли друг, когда в голове нет идей,

То никакому не бывать прогрессу

Ни в знаниях, ни в обществе среди людей

Нет ходу животворному процессу.

Тогда на арену является злодей,

Вдобавок, прихватив на хвост принцессу.

 

Колдовство ванам на войне не помогло

Всё войско меж Днепром и Доном полегло.

Славяне тогда-то народились

От россомонов и дочек ванов.

Им детишки не с Луны свалились

И не воскресли из-под болванов.

 

С тех пор, засело слово «кет»

В мозги ванок на тысячу лет

Бранным словом «геть» и жжёт, как плеть,

Так её братьев сажали в клеть.

Из неё гонит дуру мова,

Жить возжелала в клетке, снова.

 

Напомню, что дурные слова

Слизаны с чужого языка.

Чего в украинском языке полно,

Поскольку с языком матери пришло [17].

Она из покоренного народа,

Её ненависть не найдёт исхода.

 

Вчера в тебе грустил ангел,
Сегодня его нет.
Вчера так плакал ангел, 
Что вселился бес. 
Ответ сам спал с небес.
В сознанье пришло, 
Что жизнь прекрасна,
Она всегда прекрасна, 
Хоть больно будет, иль нет.

 

Судя по украинке и русской,

Стоило того, дабы срезать ванов,

Чтоб дети фигурой и красотой

Не походили на степных болванов,

Поскольку задаются генетикой,

А не физикой и кибернетикой.

 

Так вот, в тот век наперекор чужой морали

Киев на пустоши впервые основали

Не какие-то бурбоны,

А Аскольд и россомоны!

Но спустя два века, динлины воздвигли монастыри,

Чтобы сине-красной верой, народ проникся изнутри.

 

Церкви, соборы и их дивные размеры

Динлины – поборники сине-красной веры

Строили со знанием божественной меры,

Чтоб дух народа возвести в высшие сферы

Основами золотого сечения

Божественного прикосновения.

 

Золотое сечение, как мера,

Солдата превращает в кавалера,

Вселяет в сердце вдохновенье,

Неся с собой душе прозренье,

Надежду, страсть и откровенье.

 

Сначала художник остановил мгновение,

Создав на Тянь-Шане в петроглифах творение.

Сорок веков тому назад изваял диву

На будущие времена, на перспективу,

О том, что наши предки дали знания миру

И всегда во всём были первые по ранжиру,

Поскольку держали золотую середину.

 

С тех пор, божественное сеченье

Стало истоком доброты

И поражает воображенье,

Как свет чудесной красоты!

 

Дива, сошедшая из камня,

Так это русская балерина!

Она фигурой, как святыня,

Точь в точь золотая середина!

Как сорок веков назад, так и сейчас

Великолепием восхищает глаз,

Так как гены грации, следуют из нас,

Чтоб своею красотой, радовали вас!

Так же, как сорок веков назад... Как сейчас!

 

V

Один оставил в Асгарде

Во и Вили [18] в арьергарде

С мощным войском из двух дивизий,

Дабы отправляли в путь неблизкий

Оружие и воинов на подмогу,

Чтоб в Европе не страдали киски

Под поясом верности [19], согласно долгу.

 

А те воины – смекалистые ребята

Не то, что нобелевские лауреаты,

Чтоб киски в рабстве не страдали,

К замкам отмычки подобрали.

Ну не мечом же, впопыхах, ломать замок,

Который без мужа проржавел, промок.

 

В общем, воины бравые, молодые

Энейцам крепко афедрон надрали.

Что там рыцари и киски голубые?

Всех и вся, всю Европу потоптали

Викинги удалые – морская пехота

Перепрыгнули Ла-Манш, ещё охота!

 

Сначала мечом Англию покорил,

Её тогда звали Гардарикой,

Поэтому викинг стал владыкой

И Страну Саксов на юге разгромил [20],

И сжал Европу в ладони

От Арктики до Булони!

 

Вот как гены задали кузькиной маме

В начало вложили, даже под замками!

Вот так их гены побелели!

Что отразилось в плоти, в теле.

Вот потому-то рождаются на свет у них

Фотомодели среди корявых и дурных.

 

Напоследок Вильгельм Завоеватель,

Убив Гарольда в глаз стрелой,

Явился на престол, как основатель

Первой династии [21] святой,

Поскольку англичанам веру дал во Христа,

Ранее неведавших ни бога, ни креста [22].

 

Сотворив в Европе насилие, распад,

Пустились викинги по Арктике в разврат.

Там саамки [23] в темнотищи под Луной

Хороводили меж ног у них гурьбой.

Пришлось встать в партер, чтоб заняться борьбой,

Ведь надо, хоть как-то, повернуть кормой.

 

Бог знает, как в любовь играли,

Но в поединке прогадали

И дети дюже измельчали.

А ныне шведы [24] и на Арктике норвехи

Забыли веды и кто первые морпехи.

В общем, наплодили короедков

и забыли земли предков.

 

Немногие викинги вернулись

На земли предков и окунулись

В мир забытого языка отцов [25],

Где достойно чествовали сынов.

Однако ж через многие года

Накрыла их монгольская орда.

 

Россомонам, динлинам слава!

Орлам в Сибири места мало.

Пока весь мир орда топтала,

Асгард полвека [26] защищала

Верная Отечеству священная рать!

Такой в иных народах нет и не бывать,

Им остаётся завидовать и мечтать.

 

Мы шлем Асгарду поклон низкий.

От тех отменных двух дивизий

На свет пошёл народ киргизский,

Но попав под монгольский гнёт [27]

Сейчас в Киргизии живёт.

Чтоб у детей, ноги стали покривей

Им монголы подарили дочерей.

 

Восемь веков живут в монгольской оболочке

От бешбармака и мант [28] разъелись, как бочки,

Поэтому не бегают, а может наоборот,

Или свои заморочки, или виноват живот.

Когда же распрямятся из-под оболочки?

Или силёнок нет, чтоб выбить стену бочки?

 

Коль мышление дал Всевышний,

То Манас не личность, а ум, мысль [29].

Здравые мысли и сила знаний

Вырвут народ из грёз и мечтаний.

Динлины поместили мышление

для потомков в образ святой,

Чтоб народ, даже в чужой оболочке,

оставался самим собой

И в поиске священной правды жизни

Избрал сакральный путь к заветной мысли.

 

У хитромудрых историков мозги меж страниц стали плоскими,

Поэтому предназначение Манаса им не понять.

Гнилой манкурт не думает категориями философскими,

Пространство и время суперплоскими мозгами не объять.

А, значит, книжный червь, свой подлый смысл

Ты будешь поедать во тьме, всю жизнь.

Вот там, меж страниц в прострации

пописывай диссертации.

 

Такие метаморфозы

Несут насилие, война,

Где одним народам слёзы,

Другим же она мать родна

И богатств полная мошна.

А третьим – вовсе не хрена,

Но тем, кто так и сяк, туда, сюда

В момент разверзлась пропасти бездна.

 

Как память наша коротка!
Забыли предков завещанье,
И за пустые обещанья
Народ предали на века

Во власть нужды и обнищанья.

 

За тысячу лет забыли флаг,

Отчизну, Родины очаг,

А кровный брат, теперь, мой враг,

О чём и по ночам ворчат, за деньги для отметки,

Жена [30], сноха, а с ними подлые марионетки.

 

А были беркутами – грозой

И наводили страх в округе, круто!

С орлами, соколами шли в бой,

Держа ранжир – единый строй,

Да так, что у врага дрожало нутро.

 

Мы сейчас стоим на перепутье, и смотрит мир:

Как выберем дорогу в перекрестье?

А путь у сокола, орла и беркута один:

– Стоять в одном строю, навеки, вместе!

Как прежде, как всегда и, впредь, всем вместе!

 

 

1.     Минусинск, недалеко от которого на юге Кашгар – Страна Турок: точь в точь, как «Саге об Инглинах». 

2.     Святогор в дохристианских др.-рус. былинах. Имир, Памир – крыша мира в Сагах.

3.     проститутка.

4.     утка.

5.     Свод знаний.

6.     Арабы пишут, что енисейские кыргызы принимали товар на границе и далее везли его сами.

7.     Нор-маны (с англ., др.-рим.) это не добрые, т.е. злые духи, душманы. Ор – тяжелый, крутой.

8.     Дин-лин: дин – вера; ли – большой, великий. В Дании дены, даны. Один – О! Дин – всевышний дин.

9.     Кыр-гыз: кыр – истреблять;  огыз, огуз – племена турок, а на их языке россомон – это и есть кыргыз.

10.                       Мелодии современных киргизов остались островком диатоники в Азии, как констатирует теория музыки и итальянские композиторы.

11.                       Из-за потепления климата в 9 веке Один вынужден был увести народ из Асгарда – Великой Швеции на запад в Холодную Швецию (см. «Сагу об Инглинах»), где потомки – нынешние шведы и норвежцы, потеряв ориентацию, забыли где земля предков. Шведский флаг синего цвета, норвежский флаг – красного цвета.

12.                       Самоназвание воинской касты енисейских кыргызов.

13.                       Добытчики железа, кузнецы, согласно и персидским, и европейским, и китайским источникам. Они дали название касте россомонов. В китайской хронике Бань-Гу енисейских кыргызов в 48 до н.э. называли цзяньгунями – железным народом от слова цзяса – железо, а в 201 до н.э. – динлинами.

14.                       В течение 840 года пали Уйгурский (Страна Турок в «Саге об Инглинах») и Хазарский каганаты. Появились новые народы, которые представляют конгломерат из разных этносов, объединённых одним языком. От дочек хазар происходят ашкенази, от дочерей огузов – уйгуры и башкиры, так как, согласно возрастам этих народов, дата их рождения приходится на 840 год. Надо сказать, что, по-тюркски, огуз – это бык, а уй – корова. Так как гур – святой, но, по-старорусски, уй – брат жены-огузки, то ДНК-анализ подтверждает происхождение уйгур в связи с поверьем-легендой о святых коровах. 

15.                       Энея – дохристианская языческая Европа. Эне (тюрк.) – мать. В слове Евр-опа мама – это апа, опа.

16.                       Историческая личность, упоминаемая в «Саге об Инглинах».

17.                       Майдан, как ристалище, означает коли, бей – май, но не жир. Дан – шум, гам, но не зерно.

18.                       Во – сила, мощь. Вили – великая жизнь, где ви – жизнь.

19.                       Его копией являются стринги, но из железа с замком. С ключом от замка муж никогда не расставался.

20.                       Так написано в «Саге об Инглинах». Но до того, из Китая в Англию на ладьях по Оби и Арктике.

21.                       Даже корнем слова указывает на динлинов Одина.

22.                       Так с трудом прививали духовность, которой они пренебрегают до сих пор.

23.                       Ростом полтора метра. Видимо, с ними викинги потеряли сексуальную и пространственную ориентацию.

24.                       Каста динлинов состояла из учителей, монахов, сведущих в ведах. В слове норвежцы нор – крутой, злой, а вежа – башня, здесь сродни вехе. Орден, орус – крутые дины, руссы. ДНК-анализ констатирует, что все эти народы принадлежат единому скандинавскому роду с истоками в Асгарде. Скан-дин-ав – по крови (кан) дин, где -ов, -ев, -ав определяет флексию количества и собирательности народов.

25.                       Язык отцов, значит, по отцу от роду родной язык в отличие от языка матери, пришедший с ней от врагов.

26.                       Европа сдалась монголам в 1243 г., но государство кыргызов на Алтае воевало до 1293 г., т.е. 50 лет.

27.                       Чингисхан захватил Среднюю Азию, Афганистан и часть Ирана в 1219 г., т.е. 8 веков назад.

28.                       Бешбармак и манты – любимая еда киргизов.

29.                       Индоевр. перевод с санскрита. Со старорус. монастырь: тырь – нести; манас  ум, мысль; свод знаний – Ригведа.

30.                       Тюркское жене (жена) указывает на её принадлежность чуждому племени во времена завоеваний, т.е. она засланный казачок.

 

Бешкек

Поступила в редакцию 29.11.2014