Математическая морфология.
Электронный математический и медико-биологический
журнал. - Т. 13. -
Вып. 4. - 2014. - URL:
http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/TITL.HTM
http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-44-html/TITL-44.htm
http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-44-html/cont.htm
Ó 2014 г. Торо Тукембаев (Виктор Знаменосцев)
Россомоны и динлины
(поэма про
генетику и этнические войны)
Поэтическое приношение Анатолию Алексеевичу Клесову - создателю
ДНК-генеалогии
Мудрые важные историки,
Экс-политики и раскольники!
Что там ведают былины
Про жизнь, про подвиги лихие?
Ответьте, кто они такие:
Россомоны и динлины?
Об их деяньях тысячу лет назад,
Про Тор и величественный Асгард.
Где их потомки обитают?
– Иль спят, иль водку распивают?
Умом постигайте «Сагу об Инглинах»,
А не чертыхайтесь в дряблых паутинах.
I
Асгард расположен на Алтае [1],
А не где-то в позабытом крае,
Но Тор – Ферганская долина –
Алмаз в короне Исполина! [2]
Так в Сагах написано пером,
Чего не вырубить топором.
Асгард вырос после
сражений с Аттилой,
Где россомоны стали кастой
строевой,
Но россы – железный народ
За полвека до рождения Христа
В великий двинулись поход,
Чтоб святую землю, вымыть дочиста.
Заруби на носу, червь злобного рода!
История – это кровь и плоть народа,
А не заклятая продавошка [3]
Под прицелом, как хромая кошка [4],
Со смаком ковыляет к вражьим предкам
На съедение ракам и креветкам.
На повестке дня вопрос не праздный,
А, значит, коварный и опасный.
Ответишь так, падёшь в немилость,
Ответишь сяк, и за строптивость
Со страху, даже не успеешь пикнуть «ой»,
На паперть вылетишь с протянутой рукой.
Вот так-то мутный книжный червь
На свет вылазь, зануда-стервь!
А то прихлопну меж страниц,
Аж брызги полетят
с ресниц.
Засохнешь там! Ты, навсегда
Во тьме под прессом, на века!
Россия не проект, а континент
Природой дан ей суверенитет.
Стоит меж трёх океанов до небес,
Чтоб зло и ложь командировать под пресс.
В ней нет ни пяди земли такой,
Где не пахнет кровью и войной.
Её устои непоколебимы,
Пока есть Правда, Справедливость
На базе Веры и Добра.
Но в ней всегда боятся гильотины
Разврат, предательство и лживость
И ищут тёплые места,
Где испокон не чтят Христа.
Пока там ещё не усох буквор!
Послушай борзописец,
крючкотвор.
Пробил час! Отступает смутное время,
Корчится в судорогах мутное племя.
Над ним вознеслась булава и секира
Зарёй возрождения Русского мира!
Величаво с ликом грозным на параде,
Как твердь, чтоб взирала в тиши толпа,
Ты громадою возвысилась на граде
Выше Александрийского столпа!
Чтобы противостоять чужой армаде
В наисветлейшем городе Петра.
Запомни червь, на весь свой век:
Россия вечный континент
Из Асгарда, Аркаима родилась
Святого воплощения ипостась,
Чтобы в порядке, бок в бок
Жили Запад и Восток.
Под чьим паспортом не скрывайся,
Знай червяк, и вся твоя порода!
Что ты – манкурт, сколь ни старайся
Влезть в обличие чужого плода,
Но видно, насквозь, без микроскопа
Лживую натуру злого рода.
II
Скажи Асура, чья же ты звезда?
Ригведа [5] сравнивает
с богом Ра,
Причем на иной стороне Земли
Закручиваешь по ночам Агни.
Ясно, что вокруг полярной звезды
Вращаются небесные огни.
Значит, асуры в Индию пришли
С дальней, северной стороны Земли,
Где чтят Веру и Любовь страны
Россомоны – верные сыны
И несут миру крест земной,
Навек доверенный тобой,
Моей прекрасною звездой!
Верные дети Полярной звезды
Не потонули в болоте нужды,
Где издревле топили гуннов,
А потом их потомков – турков.
Те так лежат с волками в болоте
Со стаей в бархате, в позолоте.
Во-первых, Асгард воздвигнули на пупе Земли
Для торговли ценным товаром,
Чтоб из Китая по Оби ходили корабли [6]
Через Арктику к англичанам.
Там их нарекли викингами
или норманнами [7] европейскими,
А в Евразии – динлинами [8],
то есть кыргызами [9] енисейскими.
Те голубоглазые динлины –
Мощные высокие блондины
Среди азиатов выделялись статью
И восьмидесятитысячной ратью!
И числом такое же ополчение
Защищало от врагов свои владенья.
Когда святая рать по степи скакала
На белых, вороных конях,
Вся Азия сотрясалась и дрожала
От грохота в своих домах
И кротко провожала взглядом
Войска под сине-красным флагом.
Их песня на непонятном языке,
Летя над степью стройными рядами,
Оглушающе звенела в голове
Своими неазиатскими ладами. [10]
Так с Азии на запад [11], устремлённо,
Реяли сине-красные знамёна.
Два
цвета – синий с красным, навсегда!
Дадим
мы нашим детям на века!
Они прольются трепетом любви,
Как символ первозданной чистоты,
Чтоб вечно чтили прадедов, отцов,
Потомкам давших веру, мир и
кров.
Два цвета – синий с красным
– нам судьба,
Желанней их не будет никогда.
Корнями мы вросли в них на века
Надежда в них и Вера, навсегда!
Услышьте
люди, как поют они,
Поют
с надеждой, верой о любви.
Навек
дыхание любви в себе храните…
В
надежде, вере и любви всех обнимите…
Наш
мир был создан без прикрас
В
нём только я люблю всех вас
Из
нот и слов пою для вас,
Чтоб
помнить вас на небесах.
В
надежде, вере и любви всех обнимите…
Навек
дыхание любви в себе храните…
III
Сейчас порадую казака,
Сына атамана и полка
Поэмой о битвах и подвигах ратных,
Добрым словом о крепких молодцах статных,
Про парней отважных и врагов коварных,
Воинах удалых и
временах былых.
От этих слов жена притихла у окна
И разом пригорюнились её глаза.
Вдруг, сбегая с родного края,
Росинка покатилась по листку
И грустно, взгляд не поднимая,
В глазах притихнув, замерла в углу.
Лишь она мила, добра, ждёт от Родины тепла,
Хоть радёхонько едва.
От империи франков до Урала
Простиралась пустошь, нищета,
Лишь знать и мразь грешила и гуляла
В те стародавние времена.
Вширь по странам и по миру ползут смута и разлад,
Кругом царят грабёж, бесчинства, убийства и разврат.
Тогда в восемьсот сороковом году
Под сине-красным стягом
Россомоны [12] вызвали непогоду
Над Тюркским каганатом.
Из Алтая к Волге мчалась рать,
Святую Русь освобождать.
В то время, чтоб братьев поддержать,
Россы [13]
бросили мечи ковать
И выдвинулись кордоном
В далёкий путь пешком в обход,
Чтоб меж Волгою и Доном
На север запереть проход.
Допустим, у царя родились детки
От турчанки, монголки и еврейки.
Эти мамки научат деток, ещё в утробе,
Друг друга ненавидеть, враждовать и жить в злобе,
И порвут на части государство
В ход, пустив интриги и коварство.
Ясно, что и простого смертного
Свои невестки свойской веры
Доведут, запросто, до нервного,
А тут-то царские размеры!
Придётся вершить всё по-военному:
Бить язычников по-сокровенному.
Под натиском сине-красной веры,
Уйгуры, хазары и венгеры [14],
Как зловонные бактерии,
Гибнут в гнилой империи.
От удара рухнули во тьму, как тамплиеры,
Так и поползли на юг, за Дон в свои пещеры.
Как их воякам достойно воевать
Против гвардии двухметрового роста?
Вот и драпали на кузькину
мать,
Спасая шкуру, подалее от
погоста.
Ту мать звали Энеей [15],
задолго до крестовых походов,
Уж потом назвалась Европой
для живущих в ней народов.
Наши враги, знай без кривотолков!
Эти потомки племени волка
Разбиты в щепки о гранит.
– Взгляни, а враг уже бежит!
Вылетели надменность, спесь
Остались трусость, страх и лесть.
Бегут, поджав хвосты под зад,
Чтоб грены не разбить об зад,
Надеясь, что, мол, пригодятся
И будут в ком-то размножаться.
Эх, как дам, аллюр за три креста,
Так и останешься без хвоста.
IV
Что рассказать про ванов, как вояк?
Драпая, побросали скарб, коняг,
Между Доном и Днепром
В бездну полегли
гуртом,
Но хитромудрые
червяки
В Европу тихо уползли.
В том каганате процветало кровосмешение,
Из-за него из поколения в поколение
Припёрло ванов от болезней,
И жизнь их стала бесполезной.
Одна надежда на колдовство
Короля Квасира [16] волшебство.
Ваны правили
колдовством.
Так экстрасенсы и шаманы
В гипноз заводят бесовством
Податливого на обманы.
Осмысли друг, когда в голове нет идей,
То никакому не бывать прогрессу
Ни в знаниях, ни в обществе среди людей
Нет ходу животворному процессу.
Тогда на арену является злодей,
Вдобавок, прихватив на хвост принцессу.
Колдовство ванам на войне
не помогло
Всё войско меж Днепром и Доном полегло.
Славяне тогда-то народились
От россомонов и дочек ванов.
Им детишки не с Луны свалились
И не воскресли из-под болванов.
С тех пор, засело слово «кет»
В мозги ванок на тысячу
лет
Бранным словом «геть» и
жжёт, как плеть,
Так её братьев сажали в клеть.
Из неё гонит дуру мова,
Жить возжелала в клетке, снова.
Напомню, что дурные слова
Слизаны с чужого языка.
Чего в украинском языке полно,
Поскольку с языком матери пришло [17].
Она из покоренного народа,
Её ненависть не найдёт исхода.
Вчера в тебе грустил
ангел,
Сегодня его нет.
Вчера так плакал ангел,
Что вселился бес.
Ответ сам спал с небес.
В сознанье пришло,
Что жизнь прекрасна,
Она всегда прекрасна,
Хоть больно будет, иль нет.
Судя по украинке и русской,
Стоило того, дабы срезать ванов,
Чтоб дети фигурой и красотой
Не походили на степных болванов,
Поскольку задаются генетикой,
А не физикой и кибернетикой.
Так вот, в тот век наперекор чужой морали
Киев на пустоши впервые основали
Не какие-то бурбоны,
А Аскольд и россомоны!
Но спустя два века, динлины
воздвигли монастыри,
Чтобы сине-красной верой, народ проникся изнутри.
Церкви, соборы и их дивные размеры
Динлины – поборники
сине-красной веры
Строили со знанием божественной меры,
Чтоб дух народа возвести в высшие сферы
Основами золотого сечения
Божественного прикосновения.
Золотое
сечение, как мера,
Солдата
превращает в кавалера,
Вселяет
в сердце вдохновенье,
Неся
с собой душе прозренье,
Надежду,
страсть и откровенье.
Сначала
художник остановил мгновение,
Создав
на Тянь-Шане в петроглифах творение.
Сорок
веков тому назад изваял диву
На
будущие времена, на перспективу,
О
том, что наши предки дали знания миру
И
всегда во всём были первые по ранжиру,
Поскольку
держали золотую середину.
С
тех пор, божественное сеченье
Стало
истоком доброты
И
поражает воображенье,
Как
свет чудесной красоты!
Дива,
сошедшая из камня,
Так
это русская балерина!
Она
фигурой, как святыня,
Точь
в точь золотая середина!
Как
сорок веков назад, так и сейчас
Великолепием
восхищает глаз,
Так
как гены грации, следуют из нас,
Чтоб
своею красотой, радовали вас!
Так
же, как сорок веков назад... Как сейчас!
V
Один оставил в Асгарде
Во и Вили [18] в арьергарде
С мощным войском из двух дивизий,
Дабы отправляли в путь неблизкий
Оружие и воинов на подмогу,
Чтоб в Европе не страдали киски
Под поясом верности [19], согласно долгу.
А те воины – смекалистые ребята
Не то, что нобелевские лауреаты,
Чтоб киски в рабстве не страдали,
К замкам отмычки подобрали.
Ну не мечом же, впопыхах, ломать замок,
Который без мужа
проржавел, промок.
В общем, воины бравые, молодые
Энейцам крепко афедрон надрали.
Что там рыцари и киски голубые?
Всех и вся, всю Европу потоптали
Викинги удалые – морская пехота
Перепрыгнули Ла-Манш, ещё охота!
Сначала мечом Англию покорил,
Её тогда звали Гардарикой,
Поэтому викинг стал владыкой
И Страну Саксов на юге разгромил [20],
И сжал Европу в ладони
От Арктики до Булони!
Вот как гены задали кузькиной маме
В начало вложили, даже под замками!
Вот так их гены побелели!
Что отразилось в плоти, в теле.
Вот потому-то рождаются на свет у них
Фотомодели среди корявых и
дурных.
Напоследок Вильгельм Завоеватель,
Убив Гарольда в глаз стрелой,
Явился на престол, как основатель
Первой династии [21]
святой,
Поскольку англичанам веру дал во Христа,
Ранее неведавших ни бога,
ни креста [22].
Сотворив в Европе насилие, распад,
Пустились викинги по Арктике в разврат.
Там саамки [23] в темнотищи под Луной
Хороводили меж ног у них гурьбой.
Пришлось встать в партер, чтоб заняться борьбой,
Ведь надо, хоть как-то, повернуть кормой.
Бог знает, как в любовь играли,
Но в поединке прогадали
И дети дюже измельчали.
А ныне шведы [24] и на Арктике норвехи
Забыли веды и кто первые морпехи.
В общем, наплодили короедков…
и забыли земли предков.
Немногие викинги вернулись
На земли предков и окунулись
В мир забытого языка отцов [25],
Где достойно чествовали сынов.
Однако ж через многие года
Накрыла их монгольская орда.
Россомонам, динлинам слава!
Орлам в Сибири места мало.
Пока весь мир орда топтала,
Асгард полвека [26] защищала
Верная Отечеству священная рать!
Такой в иных народах нет и не бывать,
Им остаётся завидовать и мечтать.
Мы шлем Асгарду поклон
низкий.
От тех отменных двух дивизий
На свет пошёл народ киргизский,
Но попав под монгольский гнёт [27]
Сейчас в Киргизии живёт.
Чтоб у детей, ноги стали покривей
Им монголы подарили дочерей.
Восемь веков живут в монгольской оболочке
От бешбармака и мант [28]
разъелись, как бочки,
Поэтому не бегают, а может наоборот,
Или свои заморочки, или
виноват живот.
Когда же распрямятся из-под оболочки?
Или силёнок нет, чтоб выбить стену бочки?
Коль мышление дал Всевышний,
То Манас не личность, а
ум, мысль [29].
Здравые мысли и сила знаний
Вырвут народ из грёз и мечтаний.
Динлины поместили
мышление
для потомков в образ святой,
Чтоб народ, даже в чужой оболочке,
оставался самим собой
И в поиске священной правды жизни
Избрал сакральный путь к заветной мысли.
У хитромудрых историков мозги
меж страниц стали плоскими,
Поэтому предназначение Манаса
им не понять.
Гнилой манкурт не думает категориями философскими,
Пространство и время суперплоскими
мозгами не объять.
А, значит, книжный червь, свой подлый смысл
Ты будешь поедать во тьме, всю жизнь.
Вот там, меж страниц в прострации
пописывай диссертации.
Такие метаморфозы
Несут насилие, война,
Где одним народам слёзы,
Другим же она мать родна
И богатств полная мошна.
А третьим – вовсе не хрена,
Но тем, кто так и сяк, туда, сюда
В момент разверзлась пропасти бездна.
Как память наша коротка!
Забыли предков завещанье,
И за пустые обещанья
Народ предали на века
Во власть нужды и обнищанья.
За тысячу лет забыли флаг,
Отчизну, Родины очаг,
А кровный брат, теперь, мой враг,
О чём и по ночам ворчат, за деньги для отметки,
Жена [30], сноха, а с ними подлые марионетки.
А были беркутами – грозой
И наводили страх в округе, круто!
С орлами, соколами шли в бой,
Держа ранжир – единый строй,
Да так, что у врага дрожало нутро.
Мы сейчас стоим на перепутье, и смотрит мир:
Как выберем дорогу в перекрестье?
А путь у сокола, орла и беркута один:
– Стоять в одном строю, навеки, вместе!
Как прежде, как всегда и, впредь, всем вместе!
1.
Минусинск,
недалеко от которого на юге Кашгар – Страна Турок: точь в точь, как «Саге об Инглинах».
2.
Святогор в
дохристианских др.-рус.
былинах. Имир, Памир – крыша мира в Сагах.
3.
проститутка.
4.
утка.
5.
Свод
знаний.
6.
Арабы
пишут, что енисейские кыргызы принимали товар на границе
и далее везли его сами.
7.
Нор-маны (с англ., др.-рим.) это не добрые, т.е. злые
духи, душманы. Ор – тяжелый, крутой.
8.
Дин-лин: дин – вера; ли
– большой, великий. В Дании дены,
даны. Один – О! Дин – всевышний дин.
9.
Кыр-гыз: кыр – истреблять; огыз, огуз – племена турок, а на
их языке россомон – это и есть кыргыз.
10.
Мелодии
современных киргизов остались островком диатоники в Азии, как констатирует
теория музыки и итальянские композиторы.
11.
Из-за
потепления климата в 9 веке Один вынужден был увести
народ из Асгарда – Великой Швеции на запад в Холодную
Швецию (см. «Сагу об Инглинах»), где потомки –
нынешние шведы и норвежцы, потеряв ориентацию, забыли где земля предков.
Шведский флаг синего цвета, норвежский флаг – красного цвета.
12.
Самоназвание
воинской касты енисейских кыргызов.
13.
Добытчики
железа, кузнецы, согласно и персидским, и европейским, и китайским источникам.
Они дали название касте россомонов. В китайской
хронике Бань-Гу енисейских кыргызов в 48 до н.э. называли цзяньгунями
– железным народом от слова цзяса – железо, а в 201
до н.э. – динлинами.
14.
В
течение 840 года пали Уйгурский (Страна Турок в «Саге об Инглинах»)
и Хазарский каганаты. Появились новые народы, которые представляют конгломерат
из разных этносов, объединённых одним языком. От дочек хазар происходят
ашкенази, от дочерей огузов – уйгуры и башкиры, так
как, согласно возрастам этих народов, дата их рождения приходится на 840 год.
Надо сказать, что, по-тюркски, огуз – это бык, а уй – корова. Так как гур –
святой, но, по-старорусски, уй
– брат жены-огузки, то ДНК-анализ подтверждает происхождение уйгур в связи с
поверьем-легендой о святых коровах.
15.
Энея
– дохристианская языческая Европа. Эне (тюрк.) – мать. В слове Евр-опа мама – это апа, опа.
16.
Историческая
личность, упоминаемая в «Саге об Инглинах».
17.
Майдан,
как ристалище, означает коли, бей – май, но не жир. Дан – шум, гам, но не
зерно.
18.
Во – сила, мощь. Вили – великая
жизнь, где ви – жизнь.
19.
Его
копией являются стринги, но из железа с замком. С
ключом от замка муж никогда не расставался.
20.
Так
написано в «Саге об Инглинах». Но до того, из Китая в
Англию на ладьях по Оби и Арктике.
21.
Даже
корнем слова указывает на динлинов Одина.
22.
Так
с трудом прививали духовность, которой они пренебрегают до сих пор.
23.
Ростом
полтора метра. Видимо, с ними викинги потеряли сексуальную и пространственную
ориентацию.
24.
Каста
динлинов состояла из учителей, монахов, сведущих в
ведах. В слове норвежцы нор – крутой, злой, а вежа – башня, здесь сродни вехе.
Орден, орус – крутые дины, руссы. ДНК-анализ
констатирует, что все эти народы принадлежат единому скандинавскому роду с
истоками в Асгарде. Скан-дин-ав
– по крови (кан) дин, где -ов, -ев, -ав определяет флексию количества и собирательности народов.
25.
Язык
отцов, значит, по отцу от роду родной язык в отличие от языка матери, пришедший
с ней от врагов.
26.
Европа
сдалась монголам в 1243 г., но государство кыргызов
на Алтае воевало до 1293 г., т.е. 50 лет.
27.
Чингисхан
захватил Среднюю Азию, Афганистан и часть Ирана в 1219 г., т.е. 8 веков назад.
28.
Бешбармак
и манты – любимая еда киргизов.
29.
Индоевр. перевод с
санскрита. Со старорус. монастырь: тырь
– нести; манас –
ум, мысль; свод знаний – Ригведа.
30.
Тюркское жене (жена)
указывает на её принадлежность чуждому племени во времена завоеваний, т.е. она
засланный казачок.
Бешкек
Поступила в редакцию 29.11.2014